Состояние игры: разработка прототипа.
Цель: прототип, интерфейс, механики.
Движок: unity.
Мотивация: идея, деньги.
О чем игра: охотник был продан корпорации, теперь он должен исследовать руины древней цивилизации
Игровой цикл: рейд локации > заработок ресурсов > возвращение в город > трата ресурсов > улучшение > рейд более сложную локации.
Теги
Шутер
Мультиплеер
Прокачка
Сеттинг
Sci-fi
Пост апокалипсис
Хорор
Шутер
Пве мультиплеер
Лутер
Развитие персонажа
Прокачка оружия
Сюжет
Рпг характеристики
Высокая сложность
Штраф за смерть
Хорор
ЦЕЛИ:
Блок текста оборачивать в див «оценочный», который наводишь и можно поставить реакцию\отзыв
Как-то дать возможность создавать ксс (заранее сделать ксс сетку)
Как то сделать красиво чтобы было
писание игры: шутер, лутер, мультиплеер, хорор, сюжет, лор, развитие персонажа, прокачка оружия, высокая сложность, наказание за смерть, прокачка.
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
текст для теста